Редизайн и аналитика для «Подружка»
Полный редизайн сайта и мобильного приложения, создание системы сквозной аналитики
О проекте
Заказчик обратился к нам за созданием системы сквозной аналитики позволяющей видеть жизнь пользователя от первого контакта до завершения его жизненного цикла, анализировать рекламные каналы, эффективность сайта и мобильного приложения, заканчивая выкупом заказа.
Редизайн
На основании построенной аналитики мы выявили слабые зоны в рекламных каналах и эффективности сайта. Построили гипотезы и цели и запустили редизайн. Редизайн начался с подготовки концепта главной страницы сайта.

Каталог
Каталог был очищен от зрительного мусора, расставили правильные акценты с учетом опыта взаимодействия пользователей с сайтом. Скрыли кнопку в корзину, которая ранее дублировалась на каждой миникарточке товара.

Карточка товара
В карточке товара поменяли структуру расположения элементов. Более важные блоки для пользователя были вынесены в перед и переоформлены.
