Магазин бытовой техники
Мобильное приложение для магазина бытовой техники
Задача
Заказчик - один из лидеров в России среди магазинов бытовой техники. Обратился к нам с задачей создать мобильное приложение для интернет магазина бытовой техники. Важным требованием Заказчика было то, чтобы мобильное приложение сочетало в себе все самые последние функции из приложений конкурентов.
Решение
За 5 месяцев плодотворной работы наша команда разработала для бизнеса новый канал коммуникации с пользователями. Простота и доступность мобильного приложения для аудитории всех возрастов стала основной целью разработки. Удобный каталог, сортировки, фильтры и персонализированные предложения — всё это поможет быстро совершать покупки в любом уголке России.
Концепция
Перед разработкой мы провели очень масштабный анализ рынка и конкурентов. Составили большой многостраничный отчет для клиента. Провели интервью с представителями Заказчика. Погрузились в особенности их каталога, системы лояльности и интергаций. Сделали User Story Map и Customer Journey Map. И перешли к проектированию и дизайну. Название проекта и фирменные цвета изменены, так как проект находится под NDA.

Удобный каталог
Для более удобной ориентации в каталоге мы сделали разное отображение родительских и дочерних категорий. Родительские представлены плиткой с картинками, что также упростило пользователю работу с каталогом. Дочерние представлены списком.
Список товаров с основной информацией и возможностью добавить товар в корзину или в список избранного на будущее. Отдельной фичей приложения стала возможность сравнивать товары по характеристикам для дальнейшего принятия решения о покупке. При этом пользователь мог сравнивать сразу несколько товаров, и все это в пару нажатий.
Подробная карточка товара, сочетающая в себе простоту и информативность, с возможностями посмотреть наличие товара в разных магазинах, оставить отзыв и указать страховку.

Корзина / Оформление заказа
Самое сложное было разобраться с очень разнообразной системой лояльности и внедрить ее правильно. Огромное количество правил и условий потребовало большого времени согласования.
На экране корзины пользователю доступен обширный функционал работы с товарами. В том числе, возможность восстановить ранее удаленный из корзины товар.
Мы максимально упростили пользователю функционал бонусов и акций: вся работа с ними происходит в рамках одного блока с несколькими вкладками, в каждой из которых пользователю предоставляется возможность списать бонусы, применить промокод, воспользоваться акцией.

Личный кабинет
Удобный и интуитивно понятный личный кабинет со всей необходимой для пользователя информацией разбитой по вкладкам. Из интересных фич доступных пользователю - возможность добавления отсутствующих в наличии товаров в лист ожидания. Когда товары снова появляются в наличии пользователь получает уведомление и может начать оформление покупки сразу из листа ожидания.
Также в профиле для пользователя была реализована вкладка “События”. На отдельном экране пользователь мог ознакомиться с интересными статьями и полезными советами по бытовой технике и электронике.

Список заказов
Для простоты восприятия и информативности мы внимательно проработали визуальную составляющую списка заказов пользователя. Пользователь на экране сразу может распознать в каком статусе находится его заказ при помощи градации статусов по цветам. Кроме этого на списке оставили только первоочередную информацию о заказе: номер заказа, дату доставки, способ оплаты и стоимость.
Более подробно ознакомиться с заказом пользователь может в детальной карточке заказа. Помимо первоочередной информации предоставленной выше, пользователь может узнать сколько баллов за заказ ему будет начислено или сколько удалось списать, проверить состав заказа и, при желании, повторить заказ.

Результат
Результатом нашей работы стало удобное мобильное приложение со множеством важных для пользователя возможностей, которые способствуют повышению лояльности и увеличению конверсии.