People Data Design
  • Наши работы
  • О нас
  • Контакты

Гипермаркет мебели

6 лет работы с крупнейшим российский гипермаркетом мебели




Задача

Поддержка и развитие мобильного приложения для крупнейшей сети гипермаркетов мебели в России.



Решение

Разработали и внедрили огромное количество функций, провели полный редизайн и оптимизировали кодовую базу.



Примечание (!)

В связи с тем, что реальные показатели конфиденциальны все цифровые показатели, указаны как условные, с сохранением процентного изменения реальной динамики.





История

В 2016 году мы начали работу над мобильным приложением сети гипермаркетов мебели, за 6 лет работы мы разработали полезный инструмент для пользователей и бизнеса. Теперь клиенты, заходя в приложение, быстрее и проще совершают покупку.


А для бизнеса мобильное приложение стало таким же мощным каналом коммуникации, как сайт или социальные сети.




Описание проблем и поставленных целей на 2016 - 2018

На тот момент общее количество пользователей составляло 100Х человек. Конверсия продаж МП составляла около 1Y%.


Нашей целью было наращивание числа пользователей приложения и увеличения конверсии продаж, а для этого необходимо было оптимизировать и улучшить имеющийся на тот момент функционал.



Задачи

— Делали мелкие задачи для того что бы стабилизировать работу МП, искоренить краши и баги которые в нем были и вернуть аудиторию/клиентов которые перестали пользоваться приложением 

— В ходе работы над мелкими задачами и анализом показателей приложения к концу 2017г. - нач. 2018г. было принято решение, что необходимо проводить масштабные визуальные и функциональные изменения в проекте. 

— Рисуем концепцию нескольких основных экранов и согласовываем с клиентом старт работ по редизайну 






Описание работы проделанной во второй этап (2018-2020г)

— Рисуем полный редизайн по мере согласования с клиентом начинаем его внедрять 

— Делаем ключевое изменение в моб. приложении в рамках корзины и оформления заказа 

— Следим за показателями изменения конверсии продажи в результате получаем увеличение конверсии продаж в 2 раза 

— Заканчиваем внедрение полного редизайна и достигаем отметки 11 800Х пользователей моб. приложения 





График показателя количества пользователей МП



Описание работы проделанной в третий этап (2020-2022г)

Проработка и реализация задач бизнеса совместно с продуктовой командой:

— Корзина и оформление заказа 

— Новый флоу авторизации/регистрации 

— Обновленный бизнес процесс детальной заказа 

— Новые инструменты допродаж 







Результат:

Обновили дизайн

— Отрисовали полный редизайн мобильного приложения 

— Продумали и отрисовали дизайн корзины / оформления заказа по запросу бизнеса с добавлением логики работы с квотами 

— Изменили флоу для авторизации / регистрации 

— Проработали статусную модель по работе с заказами для прозрачности пользователя 

— Изменили главную страницу, добавив новый продажный инструмент "пины" 

— Поменяли логику отображения акционных страниц, уйдя от webview к нативным экранам в рамках приложения в удобном для пользователя интерфейсе 

— И многие другие мелкие бизнесовые задачи 



Разработали

— Внедрили полный редизайн в мобильном приложении 

— Реализовали квоты в рамках корзины / оформления заказа напрямую интегрированную с сервисом квот 

— Внедрили новый флоу для авторизации / регистрации 

— Разработали новые экраны списка и деталки заказов, статусную модель по работе с заказами для прозрачности пользователя взаимодействуя при этом с сервисом заказов 

— Расширили главную страницу, добавив новый продажный инструмент "пины", с возможностью определения товара на картинке и добавления его в корзину 

— И многие другие мелкие бизнесовые задачи 





Подход к работе

На проекте работаем с применением гибкого фреймворка – SCRUM.

— Прорабатываем задачи с бизнесом, анализируя всевозможные нюансы и расписываем их для команды разработки 

— Бэклог декомпозированных задач, приоритет которых мы проставляем совместно с бизнесом 

— Формируем двухнедельный спринт из задач с высоким приоритетом 

— Реализовываем бизнес задачи, учитывая все пользовательские пути, прогоняем через ручное тестирование и дизайн приемку 

— Демонстрируем работу и принимаем решение о выпуске задач на продакшн. Таким образом, максимально быстро доставляем полезные фичи для пользователя. 

Свяжитесь с нами

info@peopledatadesign.ru
801718255
Заполните анкету нового клиента
Прикрепить файлы
Прикрепите файлы, которые помогут понять вашу задачу
Способ для связи