Гипермаркет мебели
6 лет работы с крупнейшим российский гипермаркетом мебели
Задача
Поддержка и развитие мобильного приложения для крупнейшей сети гипермаркетов мебели в России.
Решение
Разработали и внедрили огромное количество функций, провели полный редизайн и оптимизировали кодовую базу.
Примечание (!)
В связи с тем, что реальные показатели конфиденциальны все цифровые показатели, указаны как условные, с сохранением процентного изменения реальной динамики.

История
В 2016 году мы начали работу над мобильным приложением сети гипермаркетов мебели, за 6 лет работы мы разработали полезный инструмент для пользователей и бизнеса. Теперь клиенты, заходя в приложение, быстрее и проще совершают покупку.
А для бизнеса мобильное приложение стало таким же мощным каналом коммуникации, как сайт или социальные сети.

Описание проблем и поставленных целей на 2016 - 2018
На тот момент общее количество пользователей составляло 100Х человек. Конверсия продаж МП составляла около 1Y%.
Нашей целью было наращивание числа пользователей приложения и увеличения конверсии продаж, а для этого необходимо было оптимизировать и улучшить имеющийся на тот момент функционал.
Задачи
— Делали мелкие задачи для того что бы стабилизировать работу МП, искоренить краши и баги которые в нем были и вернуть аудиторию/клиентов которые перестали пользоваться приложением
— В ходе работы над мелкими задачами и анализом показателей приложения к концу 2017г. - нач. 2018г. было принято решение, что необходимо проводить масштабные визуальные и функциональные изменения в проекте.
— Рисуем концепцию нескольких основных экранов и согласовываем с клиентом старт работ по редизайну

Описание работы проделанной во второй этап (2018-2020г)
— Рисуем полный редизайн по мере согласования с клиентом начинаем его внедрять
— Делаем ключевое изменение в моб. приложении в рамках корзины и оформления заказа
— Следим за показателями изменения конверсии продажи в результате получаем увеличение конверсии продаж в 2 раза
— Заканчиваем внедрение полного редизайна и достигаем отметки 11 800Х пользователей моб. приложения

График показателя количества пользователей МП

Описание работы проделанной в третий этап (2020-2022г)
Проработка и реализация задач бизнеса совместно с продуктовой командой:
— Корзина и оформление заказа
— Новый флоу авторизации/регистрации
— Обновленный бизнес процесс детальной заказа
— Новые инструменты допродаж

Результат:
Обновили дизайн
— Отрисовали полный редизайн мобильного приложения
— Продумали и отрисовали дизайн корзины / оформления заказа по запросу бизнеса с добавлением логики работы с квотами
— Изменили флоу для авторизации / регистрации
— Проработали статусную модель по работе с заказами для прозрачности пользователя
— Изменили главную страницу, добавив новый продажный инструмент "пины"
— Поменяли логику отображения акционных страниц, уйдя от webview к нативным экранам в рамках приложения в удобном для пользователя интерфейсе
— И многие другие мелкие бизнесовые задачи
Разработали
— Внедрили полный редизайн в мобильном приложении
— Реализовали квоты в рамках корзины / оформления заказа напрямую интегрированную с сервисом квот
— Внедрили новый флоу для авторизации / регистрации
— Разработали новые экраны списка и деталки заказов, статусную модель по работе с заказами для прозрачности пользователя взаимодействуя при этом с сервисом заказов
— Расширили главную страницу, добавив новый продажный инструмент "пины", с возможностью определения товара на картинке и добавления его в корзину
— И многие другие мелкие бизнесовые задачи

Подход к работе
На проекте работаем с применением гибкого фреймворка – SCRUM.
— Прорабатываем задачи с бизнесом, анализируя всевозможные нюансы и расписываем их для команды разработки
— Бэклог декомпозированных задач, приоритет которых мы проставляем совместно с бизнесом
— Формируем двухнедельный спринт из задач с высоким приоритетом
— Реализовываем бизнес задачи, учитывая все пользовательские пути, прогоняем через ручное тестирование и дизайн приемку
— Демонстрируем работу и принимаем решение о выпуске задач на продакшн. Таким образом, максимально быстро доставляем полезные фичи для пользователя.