People Data Design
  • Наши работы
  • О нас
  • Контакты

Мобильное приложение для «Gambit»

Мобильное приложение для ресторана Гамбит




Задача

Перед нашей командой были поставлены следующие задачи: 

— Разработать с нуля мобильное приложение для региональной сети ресторанов «Gambit». 

— Создать единую платформу продаж и взаимодействия с клиентом. 

— С помощью мобильного приложения повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых, увеличить средний чек и автоматизировать продажи. 

— Приложение должно было быть стильным, эстетически приятным, в котором много внимания уделено UX, чтобы сервис был удобным для всех сегментов целевой аудитории.





Решение

Мы сделали не просто приложение, а построили систему: 

— Интеграция административной панели с iiko. У компании установлена система iiko. Мы создали админ панель, которая с интегрирована с ней. Из iiko выгружаются товары, цены, скидки на товара, заказы, статусы заказов, адреса пользователя, акции, стоп листы. 

— Связь административной панели с сайтом и мобильным приложение. В админ панели администратор может управлять дополнительным контентом - баннера, описание товаров, сортировка товаров и категорий и тд. Админ панель связана с сайтом и мобильным приложением. Вся информация между ними автоматически синхронизируется. 

— Обратная связь в ТГ боте. Когда пользователи оставляют обратную связь в мобильном приложении она попадает в админ панель и так же отправляется в телеграмм бот. Обратная связь с 3 и ниже звездами падает в ТГ бот, для оперативного реагирования.





Легкость навигации и выбора

Центральным в таком проекте выступает конечно же система меню. Она должна быть очень удобной, а фотографии должны позволять оценить блюдо. Мы применили следующие решения: 

— Система каталога построена таким образом, что пользователю не нужно заходить и выходить из категории чтобы просмотреть товары. Меню с категориями плавающее, что очень удобно для переключения; 

— Открыв карточку товара не нужно возвращаться назад, чтобы просмотреть следующий товар; 

— Наличие КЖБУ в карточке товара. Сейчас наличие КЖБУ очень важно для многих, так как идет эра правильного питания.







Интересные акции и допродажи

Система акций и допродаж это дополнительный драйвер для совершения заказа, если они организованны правильно и удобно: 

— Несколько типов акций вынесеных в первую категорию. Есть акционные товары со скидкой (наборы) и так же есть функция "Лови момент" которая показала большой эффект затягивания аудитории; 

— Система рекомендованных товаров в корзине для допродажи, построенная на основании товаров находящихся в корзине у пользователя.







Клиентоориентированность

Так же мы учли в проекте и множество других функций, которые делают проект максимально удобным и клиентоориентированным: 

— Система благонадежности клиента, открывающая пользователям дополнительный функционал в виде заказа без подтверждения и др.; 

— Система завершения оплаты, на случай если что-то пошло не так; 

— Удобная обратная связь, с возможностью записи аудио, если пользователь не хочет писать; 

— Система таргетированных пуш уведомлений, позволяющая отправлять пуши по различным условиям; 

— Автоматические уведомления об изменении статуса заказа (принят, выехал и т.д.); 

— Полная история заказов; 

— Избранные товары; 

— Бронирование стола в конкретном заведении сети; 

— Возможность добавления и хранения своих адресов. Выбор адреса доставки в один клик; 

— Система продуктовой и сквозной аналитики.







Результат

В итоге мы выполнили поставленные перед нами задачи. Экосистема создана. Приложение получилось очень удобным. Результаты в цифрах стали для Заказчика приятным удивлением. Без привлечения платной рекламы, приложение перевело на себя более 60% клиентов доставки и привлекло более 20% новых клиентов за пол года работы.

Свяжитесь с нами

info@peopledatadesign.ru
249062169
Заполните анкету нового клиента
Прикрепить файлы
Прикрепите файлы, которые помогут понять вашу задачу
Способ для связи